Развитие ютуб-канала для юриста. Как обойти конкурентов. Курс Некрашевича Александра

Создание собственного канала юридической тематики на ютуб. Ни для кого не секрет, что современный рынок товаров и услуг уже давно перенасыщен. Сеть интернет дает возможность абсолютно любому человеку покупать продукт, услугу или консультацию специалиста, не вставая с дивана, лишь нажимая на клавиши своего компьютера или телефона. Сейчас компании всеми силами стараются выделиться, чтобы не остаться незамеченными для своего потенциального клиента. Одна из самых популярных на данный момент площадок — это канал ютуб.

Ежедневно миллионы людей проводят там свое время, смотря какой-либо фильм, мастер-класс или видео по интересующей их тематике. А найти там можно ролики на самые что ни на есть различные темы — от уроков игры на 7-струнной гитаре до обзора автоэмалей и “умных часов”. Юриспруденция — это, конечно, не развлекательная сфера, которая может привлекать огромные просмотры на ютуб-канале и сделать видео для сайта юриста. Однако, сама услуга достаточно актуальна и будет востребована всегда. Для того чтобы сделать ее денежной нишей, придется выигрывать “борьбу за клиента”.

О том, как создать и развивать собственный канал с юридической тематикой, пойдет речь в нашем курсе “Помощь для юриста” https://100po100.video/catalog/denezhnaya-nisha-dlya-yurista-na-youtube-kak-yuristu-privlech-klientov-s-pomoshyu-video/

Вы узнаете:

  • с чего начать, для того, чтобы завоевать “золотую нишу” на ютуб-канале;
  • какие шаги и в какой последовательности предстоит делать для достижения успеха;
  • каким образом сузить юридическую нишу и выбрать “доходную” тематику;
  • каким образом составить такое уникальное торговое предложение для клиента, чтобы заметно отличаться от конкурентов;
  • как развивать свой канал так, чтобы с его помощью можно было продавать;

Автор курса, маркетолог с 15-летним стажем — Александр Некрашевич поможет создать доходный ютуб-канал и поделится секретом успеха влога юриста. Наш курс для юриста, который:

  • ищет варианты привлечения клиентов при относительно небольшом бюджете;
  • еще только в процессе развития своей карьеры;
  • пока не имеет своей стратегии развития и не “наработал” клиентов;
  • пробовал применять разные способы привлечения клиентов, но почти с нулевым результатом;
  • применял платную рекламу, но получил лишь “слив бюджета”;
  • “поток” клиентов по «сарафанному радио» иссяк, нужны новые;
  • появилось желание развивать какие-нибудь новые направления, но нет ясности, как выстраивать верную стратегию;
  • есть возможность много работать, но обойти конкурентов не получается;
  • хочет сузить нишу, однако опасается, что потеряет часть клиентов и, соответственно доход;
  • природная застенчивость и неуверенность в себе мешают продаже своих услуг;
  • чувствует усталость от того, что постоянно приходится доказывать свою экспертность, несмотря на то, что уже является высококлассным специалистом.

Курс включает в себя 15 видеоурока и упражнения для самостоятельного выполнения, с возможностью обратной связи с автором. Материалы курса останутся у вас навсегда. Общая продолжительность обучения — 1,5 часа. Для изучения потребуются:

  • тетрадь или блокнот и ручка;
  • компьютер или ноутбук;
  • интернет;

Добро пожаловать на наш курс! Находите своих клиентов через ютуб легко!