Парсинг: анализ данных как двигатель торговли

Анализ и обработка ресурсов, веб-сайтов и других немаловажных данных является основой успешного ведения и развития бизнеса. На данный момент анализированием занимаются не только крупные, но и маленькие компании. Однако сбор и обработка информации в огромных объемах достаточно сложны и занимают определенное время. И поэтому, чтобы ускорить и улучшить эффективность обработки данных, специалисты применяют парсинг номеров и данных.

Что такое парсинг

Парсинг представляет собой автоматизированный процесс по сбору, анализированию и систематизации важных информационных данных из доступных источников и с применением скриптов, и специализированного сервиса (парсера). Парсером называют систему, которая предоставляет информацию в форме текста с кодами. Парсинг проходит в 3 этапа:

  • система сканирует исходные данные по электронным письмам, HTML-коду и информационной базе;
  • после программа создает списки с названием товаров, пунктами меню, ссылками, ценами и др;
  • пользователь получает готовую информационную базу в нужном формате.

Парсинг используется в различных сферах, например, в электронной коммерции, в медицине, в финансовой отрасли.

Задачи

Система по парсингу выполняет ряд задач:

  1. Анализ и сбор информации о конкурентах, их продукции и ценах.
  2. Анализ сео и сбор семантического ядра.
  3. Создание клиентской базы и поиск рекламных площадок.
  4. Помощь в создании контента для сайта.
  5. Анализ активности пользователей через соцсети.
  6. Сквозной анализ и сбор информации для расчета бюджета на рекламу и ее окупаемость.
  7. Анализирование электронной почты за определенный период.
  8. Парсинг сведений о кандидатах по их резюме и создание единой базы.

Законен ли парсинг

Парсинг может считаться воровством. Поскольку пользователь собирает и получает данные с ресурсов конкурентов. С другой стороны, сбор данных происходит из открытых источников. Поэтому парсинг не является незаконным, и кроме того не нарушает правила пользования интеллектуальной собственностью.

Что можно парсить

Применение системы позволяет извлечь любую информацию из социальных сетей, исходного кода страниц, документации. Парсер анализирует:

  1. Стоимость на товары и услуги. Маркетологи быстро собирают данные о стоимости на продукцию конкурентов. Это позволяет компаниям поддерживать стоимость на свою готовую продукцию.
  2. Использование поисковых фраз. Система позволяет собрать основные ключевые слова.
  3. ЦА и соцсети. Предназначен для сбора данных потенциальных покупателей по определенным критериям. Анализирование позволяет находить ЦА и запускать рекламные проекты.
  4. Битые ссылки. Битыми ссылками являются «ссылки» на мнимые страницы. Система дает возможность проанализировать сайты с битыми ссылками.

Идеи для контента. Система собирает статьи с постами на необходимые темы для создания увлекательного контента.