P&G начнет указывать на порошке предупреждение о разном составе
В конце года на упаковках стирального порошка Ariel появится предупреждение, что он произведен Procter&Gamble с учетом особенностей российского рынка. Об этом журналистам сообщил представитель российского офиса североамериканской компании.
Минувшим летом ФАС открыла производство в отношении российской «дочки» P&G. Антимонопольный регулятор уличил производителя в поставках на российский рынок стирального порошка Ariel с измененным составом. Европейским потребителям P&G предлагает другой по составу стиральный порошок. Соответствующее предупреждение на упаковке предназначенного для российского рынка порошка отсутствует.
ФАС обвинила компанию во введении российских потребителей в заблуждение. Они ошибочно полагают, что приобретают порошок, который ничем не отличается от поставляемого в Европу, однако в действительности это не так.
Представитель P&G отметил, что ни для одного продукта компании «золотой стандарт» качества не установлен. Для производства стиральных порошков в Европе компания использует свыше 100 формул. Состав порошка подбирается специалистами в зависимости от потребительских привычек, жесткости воды и т. д.
Ранее аналогичные претензии были предъявлены ФАС компании Henkel, которая поставляет на российский рынок порошок Persil.