Наблюдения постороннего: обращение с мебелью в магазине-салоне La Casa

Все мы привыкли бережно относиться к своей собственности, чтобы она долго нам служила, особенно, если это мебель, предметы домашней обстановки. Мы рассчитываем на то, что перед тем, как мебель попадёт к нам в дом из магазина, там с ней тоже будут обращаться осторожно и с четким пониманием того, как устроены предметы, как их правильно хранить и перемещать.

Наблюдая, как работают рабочие и менеджеры в магазине мебели La Casa, складывается впечатление, что все они работали в сферах, далеких от мебели и торговли ею.

Ошибки магазина, за которые придётся расплачиваться:

Неправильное перемещение мебели:

  1. прежде чем брать в руки предмет мебели, никто не определяет, как он собран и есть ли съёмные части. Никто не обращает внимание на то, где мебель самая прочная — как правило, по основному горизонтальному элементу — и не попытается с этих точек её перемещать.
  2. никто из тех, кто будет перемещать мебель не определяет маршрут и не устраняет или не пытается избежать потенциальной проблемы: при таком перемещении, как правило или разбивают низко висящий светильник на линии передвижения, или повреждают мебель о выступающую часть стены, или разбивают стеклянную столешницу.
  3. никто не защищает перемещаемую мебель мягкой обивкой, которая обеспечивает дополнительную страховку от ударов, особенно, если предмет собирается на хранение. Магазин экономит на таких необходимых расходах.
  4. экономия на хорошем складе, где можно регулировать температуру и относительную влажность, приводит к тому, что перепады температуры и влажности часто вызывают расщепление швов и виниров.
  5. часто грузчики торопятся при перемещении мебели. Отсюда царапины, вмятины и выбоины от ударов ручной тележки, дверных проемов и прочей мебели.
  6. часто грузчики надевают при переносе мебели обычные хлопчатобумажные рукавицы, без внутреннего латексного покрытия, поэтому руки часто соскальзывают с предмета мебели, когда он перемещается.
  7. также нередки случаи, при отсутствии достаточного количества рабочих, которые бы переместили бы мебель путем её подъема, когда мебель тащат по полу. Вибрация ослабляет или ломает соединения, ножки уже имеют сколы или просто ломаются, а про ковровое покрытие и отделке на полу и говорить не приходится.

Хочется познакомить работников салона La Casa с некоторыми простейшими правилами обращения с мебелью:

  • Если вы ничего не сломаете, то ничего не придётся ремонтировать!
  • Так же, как гимнасты работают с «корректировщиками», чтобы поймать их, когда они делают ошибку, нужно иметь под рукой помощников, которые направят грузчиков, чтобы они не врезались в стены или другие предметы мебели.
  • Предвидеть неприятности; продумывать каждый шаг; планировать заранее; и делать все с осторожностью
  • бедитесь, что на маршруте нет препятствий, например, узких дверных проемов или подвесныхлюстр, которые могут помешать безопасному проходу мебели и грузчиков
  • Поднимая стул, помните, что поручень сиденья — его самая сильная часть, а не спинка стула. Частое поднятие за спину, особенно за гребень, в конечном итоге приведет к поломке.
  • При подъеме большого кресла или дивана принципы такие же. Захватите под каркас, стараясь поднимать за ножки, а не спинку.
  • Для кресел с обивкой или диваны, подложите руки под раму, чтобы не касаться обивки. Если обивку необходимо трогать, используйте хлопчатобумажные перчатки.