Комплексное продвижение сайта: ликбез простыми словами

Сайт – это инструмент ведения бизнеса через интернет. Он нужен для привлечения целевой аудитории, формирования ее мнения, это приводит к росту продаж и прибыли. Но в миллионах других сайтов с таким же направлением ваш ресурс увидят только, если он будет в ТОП поисковых систем. Этого можно достичь только комплексным продвижением, заказанным по ссылке https://serenity.agency/services/search, синергией всех эффективных направлений.

Составляющие комплексного продвижения

Для успешной динамики ресурса используются разные каналы оптимизации и аналитики:

  • SEO-оптимизации.
  • Контекстной и таргетированной рекламы.
  • Работы с торговыми площадками.
  • Комплексной аналитики с помощью данных от CRM.

Работа со всеми каналами позволяет правильно структурировать работу ресурса в сторону максимального охвата целевой аудитории и роста продаж, успешного развития компании.

SEO-оптимизация

Search Engine Optimization – это оптимизация продвижения с использованием поисковых систем. На сегодняшний день самый эффективный и дорогой канал, дающий результаты. Требуется опыт и время.

Выполняются поэтапно:

  • Внутренняя оптимизация. Выбрать домен и зону, продуктивную CMS. Настроить правильную структуру, микроразметки и HTML-код. Создать полезный уникальный контент, удобное юзабилити. Перелинковать страницы с переходами.
  • Внешней оптимизацией сайт настраивается на привлечение ЦА со всех сторонних ресурсов, включая социальные сети и форумы, сайты. Закупка ссылочной массы, приводящей клиентов. Работа с ЦА.
  • Третий этап – удержание позиций в ТОП поиска.

Продвижений в поисковых системах необходимо вести все время, пока работает бизнес.

Контекстная реклама

Способ эффективно продавать с помощью объявлений и рекламных кампаний. Требуется высокая специализация, чтобы настраивать рекламу для своей ЦА, не допускать слива рекламного бюджета при продажах.

Таргетированная реклама

Настройки таргета направлены на поиски и привлечение «горячих» покупателей с определенными параметрами. Их и помогает выявлять таргет, а потом использовать в продажах. Учитываются пол и возраст, месторасположение, регион или страна, увлечения и потребности, чем занимается основная часть аудитории. Если пользователь просмотрел ваше предложение, но не купил товар, таргет будет его преследовать, пока тот не совершит приобретение товара или услуги.

Торговые площадки

Работа с электронными торговыми площадками – на этих сайтах собираются организации и предприниматели, частные пользователи с данными по закупкам и продажам. Делаются предложения и заключаются контракты.

Аналитика

С помощью CRM-аналитики изучается клиентская база, структурируются и исследуются продажи, оцениваются сотрудники, мониторится активность покупателей по критериям.