Как выбрать рекламное агентство: основные критерии и рекомендации
Реклама действительно является двигателем всех процессов в торговле. Поскольку это утверждение является верным, то верно и следующее: для того, чтобы компания была успешной, ей крайне важно правильно выбрать рекламного партнера, например, такого как BTL агентство https://sankt-peterburg.iambtl.ru/, которое имеет соответствующий опыт, чтобы дать клиенту ожидаемые результаты.
По каким критериям выбирается рекламное агентство
Когда специалисты говорят о таком выборе, они отмечают несколько основных нюансов:
- специализация. Важно, чтобы у рекламной компании были успешные кейсы в конкретной отрасли, поскольку у каждой из них есть своя специфика. Без учета этой специфики вряд ли можно добиться успеха;
- ключевые услуги. Даже если рекламное агентство предлагает широкий спектр услуг, как правило, на экспертном уровне оно предоставляет всего несколько. Поэтому обязательно следует поинтересоваться специализацией и посмотреть, как специалисты справлялись с соответствующими задачами до этого;
- продвижение себя. Если рекламное агентство не может продвигать собственные услуги, как оно может предлагать такие сервисы своим клиентам? Сайт агентства должен располагаться на высоких позициях в поисковых системах, это говорит о его профессиональной компетентности.
Это только основные моменты, но учитывать важно и дополнительные. Так, необходимо почитать отзывы о работе. Если негатива много – это повод насторожиться, но и полное отсутствие отзывов также должно заставить задуматься.
Дополнительные критерии выбора рекламного агентства
Сделать это можно с помощью самых разнообразных профессиональных рейтингов. Их сегодня действительно много и они представляют собой надежный источник информации – сам факт попадания в рейтинги говорит о том, что агентство достаточно известное и наработало определенный опыт. Есть специализированные рейтинги по какому-то конкретному направлению, это также важно.
Большинство агентств, которым есть что показать, обязательно публикуют кейсы – соответственно, их можно найти как на сайте, так и через поисковые системы. Кейс должен быть составлен четко и демонстрировать как результат, так и процесс. Цифры обязательны, поскольку любые выводы без них являются просто словами.
Агентство должно продемонстрировать заинтересованность в сотрудничестве еще до того, как будет составлен и тем более подписан договор. Важно чтобы оно было готово предоставить измеримый результат и было нацелено на поиск оптимального решения.