Как проверка контрагентов стала обязательной процедурой

проверка контрагента

Чтобы более уверенно начать взаимодействие с какой-то компанией и не переживать по поводу негативных последствий сделанного выбора, потенциальных партнеров нужно проверять. Сегодня нет совершенно ничего удивительного в том, что такая услуга как проверка контрагента бьет рекорды популярности — это позволяет выстраивать прочные и долгосрочные отношения, взаимодействовать с надежными партнерами. Современный бизнес достаточно сложен и здесь острая конкуренция — нет возможностей для ошибки и потерять заработанные позиции очень легко. Это значит, что тщательная проверка компаний, с которыми предстоит взаимодействовать — единственный выход.

Когда требуются проверки

Итак, сегодня за проверкой будущих контрагентов можно обратиться к настоящим профессионалам и получить все необходимые данные. Но когда же вообще данная услуга потребуется:

  • если планируется сделка с новым контрагентом, о котором, на данный момент, нет никакой достаточно подробной информации. Узнать благонадёжности данной компании можно при помощи специальной услуги;
  • особенное внимание должно быть приковано к ситуациям, когда контрагент зарегистрирован совсем недавно. Это, конечно же, не значит, что компании нельзя доверять, но требует дополнительной проверки, ведь риски повышены;
  • иногда бывает, что у потенциального партнера уже есть негативные отзывы. Эта ситуация является особенно интересной, потому что можно будет убедиться в обратном – компания надежная, а отзывы оказались заказными или связанными с какой-то неожиданной ситуацией, которую контрагент не мог контролировать;
  • нередко отношения между компаниями связаны с предоплатой товаров и услуг. Если контрагент был тщательно проверен, то можно будет провести данную операцию и не переживать по поводу честности компании.

Каких негативных последствий удастся избежать

Если была заказана процедура, позволяющая достаточно подробно проверить контрагента, то можно будет избавиться от нескольких ключевых проблем:

  • бизнес будет развиваться гораздо более уверенно и надежно, если постоянно взаимодействовать с надежными компаниями и не рисковать. Предоплата, наращивание оборота, строительство новых и развитых отношений — всё это будет проходить гораздо лучше;
  • можно будет сразу узнать, выплачивает ли контрагент налоги и сдает ли отчетность вовремя. Если этого не происходит, то налоговая может переложить на партнерскую компанию часть ответственности — этого лучше избежать.