Что следует учитывать при продвижении интернет-магазина

Область электронной коммерции переживает в России небывалый объем. Если еще совсем недавно покупки в интернете делали преимущественно жители только наиболее крупных городов, то сегодня российские граждане практически всех населенных пунктов РФ уже без страха и сомнений заказывают на сайтах товары и услуги.

В свете таких событий интернет-предпринимательство становится сейчас очень прибыльным занятием. Однако просто создать интернет-магазин (ИМ) мало, нужно еще потратить немало сил и денег на его продвижение. Ну а чтобы ресурсы давали хороший результат, нужно знать, у кого заказывать оптимизацию и что учитывать при продвижении ИМ.

Как сэкономить на СЕО

На рынке услуг по продвижению сайтов работают частники и веб-студии. Чтобы добиться наилучшего соотношения между качеством и ценой, лучше у частного сеошника заказать СЕО продвижение интернет-магазина. Расценки у них стартуют от 15-20 тыс. руб. в месяц, причем в эту сумму входит и зарплата специалиста, и расходы на обслуживание. Если же посмотреть, какие тарифы предлагают веб-студии, то в таком случае придется разделить их на две категории:

  • вечно демпингующие потоковые веб-студии могут согласиться вести ИМ и за 5 тыс. руб., но даже эти маленькие деньги будут просто потрачены впустую, т. к. в подобных компаниях трудятся преимущественно начинающие сеошники, вечно перегруженные задачами;
  • хорошие профессиональные веб-студии делают свою работу, как надо, но сервис тут ничем не лучше, чем у частников, а вот цены начинаются от 100 тысяч за месяц обслуживания.

Разобравшись, что SEO продвижение сайта недорого и качественно может быть только у частных специалистов, стоит рассмотреть некоторые особенности раскрутки ИМ.

Особенности работы и оптимизации ИМ

  1. Продвигать ИМ в первую очередь следует по коммерческим запросам, которые показывают готовность пользователя к покупке и содержат слова: «купить», «стоимость», «оптом» и т.п.
  2. Каждый ИМ – это для начала магазин, и забывать об этом не стоит. Поэтому не нужно думать, что наплыв посетителей с поиска обеспечит владельца покупателями. Чтобы человек захотел купить, ему должна понравиться цена, сервис и пр. Если трафик есть, а лидов нет, то консультация по СЕО от опытного специалиста поможет выявить проблему.
  3. ИМ различаются между собой нишей, уровнем конкуренции, масштабами и прочими характеристиками. Все эти индивидуальные моменты крайне важно учитывать при разработке плана продвижения.
  4. Чтобы люди с большей вероятностью покупали товары, важно поработать над юзабилити.