Букмекеры могут получить право на продвижение пива

КХЛ, ФХР и РФС выступили с предложением об изменении действующего рекламного законодательства. Спортивные объединения настаивают на необходимости смягчения законодательных запретов, установленных для букмекеров.

По данным «Коммерсанта», авторы инициативы считают целесообразным позволить букмекерам заниматься продвижением продукции пивоварения не только внутри спортивных сооружений, но и на их территории. Кроме этого, букмекерам необходимо предоставить право на использование в рекламе пивоваренной продукции образов людей. Действующее законодательство это запрещает. КХЛ, ФХР и РФС хотят иметь возможность размещать рекламу букмекеров на своих сайтах.

Собеседники «Коммерсанта» сообщили, что предложение спортивных организаций будет вынесено на обсуждение парламентариев 24 января. Они утверждают, что спортивные объединения хотят получить от властей разрешение на рекламу пива во время проведения спортивных состязаний. Их перечень будет утвержден позже. Кроме этого, они хотят рекламировать пивоваренную продукцию на билетах, спортивной форме, спортивных сооружениях и профильных сайтах.