Юристы пренебрегают правилами телефонного этикета чаще других
Согласно результатам исследования, проведенного британским агентством The Leadershipp Factor, 82% юристов не соблюдают правила общения по телефону. В рамках исследования специалисты агентства проанализировали манеру ведения телефонных переговоров представителями различных профессий. Как оказалось, чаще всего правилами телефонного этикета пренебрегают именно юристы. Об этом пишут журналисты Legal Cheek.
Исследование показало, что 82% юристов игнорируют правила ведения телефонных переговоров. При этом 18% из них не считают зазорным принимать пищу во время общения с клиентами и включать громкую связь. Еще 14% представителей этой профессии перебивают собеседника.
В рейтинге The Leadershipp Factor юристы заняли третье место. Хуже них к правилам телефонного этикета относятся только маркетологи, PR- и HR-специалисты.
Авторы исследования отмечают, что свойственные юристам привычки ведения телефонных переговоров раздражают их самих, если волей случая они оказываются в роли клиента. Юристы ненавидят, когда их телефонный звонок ставят на паузу, включают громкую связь либо перебивают. Кроме этого, их раздражает громкая музыка и вмешательство в разговор третьих лиц.