Российским компаниям компенсируют до 70% трат на телевизионную рекламу
В четверг Минпромторг начнет принимать заявки от компаний МСП, которые работают в непродовольственном потребительском сегменте, с целью создания реестра производителей. Информация об этом размещена на веб-ресурсе торгового ведомства.
Включенные в реестр компании смогут компенсировать до 70% своих трат на телевизионную рекламу в рамках софинансирования. Заявки с приложенными к ним документами необходимо направлять на рассмотрение экспедиционной группы Минпромторга.
Начиная со следующего года включенные в реестр компании будут обязаны отчитываться перед торговым ведомством о размере полученной выручки на протяжении трех лет. Отчеты будут подаваться компаниями МСП в произвольной форме. В соответствии с условиями софинансирования выручка, полученная компанией от продажи товарной продукции, должна быть впятеро больше расходов на размещение рекламы.
На софинансирование размещения рекламы на телевидении в рамках первого этапа реализации госпрограммы будет выделено 500 млн руб. Компании, которые не относятся к МСП, смогут рассчитывать на софинансирование 50% рекламных расходов.