Количество звонков от кол-центров сократилось на 78% после принятых депутатами поправок
Месяц назад начали действовать изменения, внесенные парламентариями в закон «О связи». По данным Surveystudio, это привело к сокращению количества звонков от сотрудников кол-центров на 78%. По состоянию на 1 октября они осуществили только 1,3 млн телефонных звонков. Месяцем ранее этот показатель составлял 5,9 млн.
Правила маркировки звонков действуют с 1 сентября. Они обязывают операторов предоставлять абонентам данные об ИП и компаниях, которые проводят массовые рассылки. В сентябре они делали это в льготном режиме, поскольку законодатель предусмотрел для бизнеса переходный период.
По мнению Д. Кускова из TelecomDaily, трафик сократился, поскольку многим заказчикам и кол-центрам не удалось договориться с мобильными операторами о приемлемой стоимости услуг. После введения маркировки средняя стоимость одного телефонного вызова достигла 0,3 руб. Для многих кол-центров это слишком дорого, что заставляет их сокращать охват респондентов либо более ответственно подходить к проведению обзвонов. Все это в конечном счете негативно сказывается на общем трафике.










